Механическая коробка передач умирает, и вот почему!

25 февраля, 2021 admin

Механическая коробка передач умирает, и вот почему!

Автоматическая трансмиссия — это следующий приток, который постепенно затмевает автомобильную промышленность по всему миру. Очевидно, что большинство автомобилей высшего и начального уровня на внутреннем рынке предлагает автоматическую коробку передач.

Механическая коробка передач

Практически все производители автомобилей предлагают опцию автоматической коробки передач вместе с ручным переключением передач. Hyundai и Kia могут быть прекрасным примером этой умирающей тенденции. Оба корейских производителя предлагают для своих автомобилей не один, не два, а три варианта АКПП.

Что ж, мы пытаемся сказать, что механическая коробка передач умирает. Давайте изучим этот любопытный случай. Но прежде чем двигаться дальше, мы разберемся, зачем нам трансмиссия в автомобиле.

С того дня, как двигатель IC появился в автомобильной промышленности, производители должны предлагать трансмиссию для снижения мощности на дороге. Это была механическая коробка передач, которая была коммерциализирована до автоматической коробки передач.

Двигатель имеет определенный диапазон оборотов, в котором он работает лучше всего. Под лучшим мы здесь подразумеваем, что двигатель в своем диапазоне мощности уравновешивает эффективность и скорость двигателя (об / мин).
Вот тут-то и появляется трансмиссия, которая, как мы все знаем, связана с двигателем с помощью муфты в сборе (в зависимости от трансмиссии).

Трансмиссия имеет множество шестерен, которые обеспечивают разные передаточные числа, которые передают разное количество мощности на колеса при разных оборотах.

Необходимо изменить эти передаточные числа, чтобы оставаться в диапазоне мощности двигателя и максимально использовать возможности автомобиля.

Езда на неправильной передаче влияет на расход топлива

Руководство по вождению

К настоящему времени вы, возможно, догадались, что в наши дни есть два способа изменения передаточных чисел. Либо с механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач, которая сделает всю работу за вас.

Есть различные плюсы и минусы как механической, так и автоматической коробки передач. И чтобы получить более подробную информацию, мы рекомендуем обратиться сюда.

Учитывая это, вот что, по нашему мнению, является причиной умирающей механической коробки передач.

Механическая коробка передач, проклятие? или Благо?

Человеку, который любит водить механическую коробку передач, нравится, как она взаимодействует с автомобилем, чтобы привести его в движение.

Благо! (Для некоторых). Далее, вот некоторые плюсы руководства.

Это дешевле в обслуживании и приносит много удовольствия от вождения.

Постоянная связь вызывает правильные эмоции между человеком и машиной.

Механическая коробка передач позволяет водителям переключать передачи, когда они хотят.

Это может быть полезно при настройке на прохождение горячих кругов по гоночной трассе или сложному бездорожью.

Хотя это взаимодействие может быть забавным для некоторых, для многих оно наверняка станет проблемой.

Использование Gears? Водитель должен выбрать передачи в соответствии с выходной мощностью и оборотами двигателя.
Также он требует постоянного внимания.

Кроме того, переключение передач — это искусство, и не каждый может управлять рычагом переключения передач правильно и точно. В свою очередь, препятствует эффективности и подаче мощности.
Кроме того, постоянное использование сцепления при остановке и движении имитирует день в тренажерном зале.

Каждая новая технология в любой области сначала начинается с роскоши. Затем, после совершенствования, технология выпускается для среднего потребителя. Именно так обстоит дело с автоматической коробкой передач.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше об автоматической коробке передач

Что ж, Christler и General Motors были первыми автопроизводителями, которые внедрили автоматическую коробку передач в легковые автомобили.

В те времена, когда автоматическая трансмиссия была новой, этой трансмиссией баловали или, скорее, баловали только автомобили высшего класса (не совсем буквально).

Кроме того, старые автоматические коробки передач были совсем не экономичными и наносили огромный ущерб кошельку.

В большинстве случаев BMW, Mercedes, Audi были более убедительными, чем вождение с автоматической коробкой передач.
Люди платили больше, чтобы впасть в летаргию.
Но это было только начало автоматизации всего
Позже, когда технологии продвинулись вперед, автоматическая трансмиссия начала захватывать рынок, как взрыв.

Печально, но правда!

В старых автомобилях автоматическая коробка передач была вялой и менее экономичной. В то время это была ахиллесова пята коробки передач. Благодаря технологии торопления автоматическая трансмиссия совершила огромный скачок, и теперь в ней нет недостатков.

В нынешнюю эпоху предлагается множество автоматических коробок передач.

И все эти варианты трансмиссии предлагают разные впечатления от вождения (езды).

В зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, и от того, как вы его водите, автомобильная промышленность поможет вам.

DCT (коробка передач с двойным сцеплением): для быстрого и молниеносного переключения передач.

Гидротрансформатор: трансмиссия для тяжелых условий эксплуатации. Коробка передач гидротрансформатора Maruti Suzuki S-Cross

CVT (непрерывно изменяющаяся трансмиссия): для извлечения максимального пробега из 4-х колесного автомобиля. Вариатор Maruti Suzuki CVT

Вариатор Maruti Suzuki CVT

AMT (автоматическая механическая коробка передач): дешевый и экономичный iMT (интеллектуальная механическая коробка передач)
коробка передач iMT

iMT (интеллектуальная МКПП): дешево, но запутано.

В этом смысле говорящее руководство похоже на возвращение в древнюю эпоху. Механическая коробка передач может быть медленной по сравнению с DCT и менее эффективной, чем CVT. Что ж, это ужасная правда почти для всех бензиновых голов.

Тем не менее, мы, автомобильные парни, по-прежнему и всегда предпочитаем механическую коробку передач, а не бабушку (каламбур с отступом).

Время — это переменная, от которой зависит, увидим ли мы электромобили на дорогах в будущем или нет. Что еще более беспокоит, так это то, что в некоторых странах количество проданных электромобилей больше по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и механической коробкой передач.

И если вы теперь знаете, электромобили не используют трансмиссию. Почему это так, спросите вы?

Что ж, двигатель, приводящий в движение колеса, всегда производит максимальную мощность и крутящий момент.

Проще говоря, двигатель может обеспечивать максимальную мощность и крутящий момент при любых оборотах.

Так что у них тоже всего 2 педали.