Стоит ли платить больше за топливо Ultimate и EKTO?

1 декабря, 2020 admin

Стоит ли платить больше за топливо Ultimate и EKTO Многие автомобилисты в последнее время стремятся перейти на улучшенные марки бензина. Самые известные из них — ECTO и Ultimate, производимые ТНК-ВР и Лукойлом соответственно. В этой статье мы попытаемся разобраться, стоит ли платить за топливо с приставкой «Ultimate» или «Ecto» больше? Какие марки улучшенного бензина? Большинство водителей сомневаются в правильности выбора бензина на заправке. Что заливать: обычное или улучшенное? Ведь кроме обычных Ultimate и ECTO есть и другие марки улучшенного бензина. По цене они практически идентичны, по тех. параметрам тоже. Все они повышают ускорение и мощность двигателя при экономии бензина. Причем при их использовании очистка двигателя в 2,5 раза эффективнее.

Эксперты утверждают, что и Лукойл ЭКТО ТНК-ВР Ultimate, и — точно качественные марки бензина. Они довольно благотворно влияют на ресурс Вашего двигателя. К сожалению, довольно много иномарок работают не на полную мощность, а иногда совсем не могут показать свою истинную мощь из-за использования плохого топлива. К ппример, использование бензина Ultimate могло бы стать панацеей от возможного загрязнения двигателя, в особенности топливных форсунок и других уязвимых элементов.

Однако, чтобы совершить успешный переход с простого бензина на улучшенный, надо предварительно избавиться от скопившегося шлака, то есть промыть форсунки. И в дальнейшем никаких комков и проблем со свечами! Благодаря Ultimate уменьшается уровень выброса отработаных газов, и вы получаете отличную отдачу двигателя, так как он во время работы самоочищается .

Итак, если в будущем вы захотите купить хорошую модель иномарки, подумайте, чем вы будете ее заправлять, чтобы обеспечить максимальную функциональность своего автомобиля.
Результат использования Ultimate и Ecto fuel

Во-первых, фирменные виды топлива обладают определенные плюсами перед обычным топливом — в основном благодаря улучшенным очищающим свойствам. Однако увидеть это можно не сразу, а при постоянном их применении. Но учтите: ежели бензин заявлен как отвечающий Евро III и повыше, то содержать моющие средства он будет в любом случаее.

Во-вторых, основные достоинства таких бензинов до сих пор проявляются на современных инжекторных двигателях, они созданы для них! Дело в том, что струя бензина из форсунки позволяет получше использовать очищающие свойства присадок, чем в карбюраторном двигателе. Поэтому эффекта от «старичка» ждать придется гораздо дольше.

В-третьих, заявленного увеличения мощности на 14,7% мы не достигли. Но если использовать все характеристики бензина с более высоким ОСН и хорошим моющим свойством, а в качестве тестового двигателя брать сильно загрязненный, то такие цифры могут быть реальными. Однако дело не в повышении мощности, а в ее восстановлении.

И, наконец, в-четвертых: названные бензины не намного дороже обычных — что значит пятьдесят копеек за литр при нынешних ценах, кроме неуклонного удорожания простейшего топлива?

Результат такой: выбираем 95-й с красивой префиксом в конце. Какой из них — «Ultimate» или «Ecto» — значения не имеет: ведь, по сути, по результатам зафиксирована, так сказать, ничья. Что касается 98-го бензина, то к нему не имееется ни малейших претензий, а вот заливать его, только угождая собственному эгоизму, быть не должно. Его ниша — скоростные моторы и уличные гонки.